Стабильная работа всей продукции
Компания ProMEGA гарантирует стабильную работу всей своей продукции в течение 12 месяцев с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации. Начало использования подтверждается документом о покупке.
Если вы обнаружили дефект
При обнаружении заводских дефектов в работе компьютерной техники торговой марки ProMEGA Вам следует обратиться в авторизованные сервисные центры (АСЦ), указанные в вашем гарантийном талоне.
При обнаружении заводских дефектов в работе совместимых картриджей или офисной техники торговой марки ProMEGA Вам стоит обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) ProMEGA по телефону +7(495) 221-61-75 (пн-пт 9:00-18:00) или электронной почте service@promega-russia.ru.
Документы для замены устройства или возврата денег
При обращении в АСЦ для замены устройства на новое или для возврата денежных средств Вам необходимо предоставить:
• документ, подтверждающий приобретение,
• заполненный продавцом гарантийный талон (при его наличии),
• образец печати картриджа (для совместимых картриджей).
Если в Вашем регионе нет АСЦ, Вы можете вернуть неисправный продукт продавцу с предоставлением вышеуказанных документов.
На что не распространяется гарантия
Гарантийные обязательства прекращаются в следующих случаях:
• повреждена или нарушена целостность отличительных (защитных) знаков фирмы-производителя (пломбы, голограммы, наклейки, стикеры и др.);
• поломка вызвана нарушением правил использования, установки, подключения, хранения, транспортировки или иных условий, не отвечающих требованиям изготовителя для данного устройства;
• изделие повреждено в результате природных факторов и иных форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от продавца;
• оборудование имеет механические, электрические и иные повреждения, полученные в результате неправильных действий покупателя или третьих лиц;
• изделия подвергались ремонту, переработке или каким-либо образом модифицировано третьими (неуполномоченными) лицами;
• возникло повреждение в результате попадание внутрь изделия сторонних предметов, жидкостей;
• изделие подверглось обычному эксплуатационному износу.
неисправность устройства печати, вызванная эксплуатацией картриджей
В случае, если в печатающем устройстве, в составе которого эксплуатируется картридж ProMEGA, возникла неисправность, и у Вас есть основания полагать, что данная неисправность вызвана эксплуатируемым в печатающем устройстве картриджем, то Вам следует предоставить неисправное устройство в АСЦ производителя данного печатающего устройства для диагностики его неисправности.
В случае, если в процессе диагностики будет выявлено, что неисправность устройства вызвана эксплуатируемым в нём картриджем ProMEGA, то компания ProMEGA оплачивает услуги диагностики сервисного центра, а также за свой счёт и своими силами производит ремонт неисправного печатающего устройства.
Инструкция по эксплуатации и условиям хранения
Условия хранения:
• Картриджи необходимо хранить в сухом и защищённом от влаги месте.
• Рекомендуемая температура для хранения лазерных картриджей ProMEGA от + 5 до +35°С при влажности воздуха не более 60%.
• Во избежание засветки фотовала картриджи должны храниться в тёмном месте в коробке и запаянном пакете.
Транспортировка:
• Упаковка картриджей ProMEGA обеспечивает необходимую защиту при транспортировке и хранении изделий, поэтому дополнительные меры предохранения груза не требуются.
• Однако следует принимать во внимание нюансы, связанные с транспортировкой картриджей при отрицательных температурах. Если нахождение картриджа при отрицательной температуре воздуха составило от 30 минут до 1 часа, то его необходимо выдерживать при комнатной температуре от 2 до 5 часов. Если картридж находился при отрицательной температуре от 1 часа и дольше, то его необходимо выдерживать при комнатной температуре от 5 до 10 часов.
Подготовка картриджа к эксплуатации:
• Выдержать картридж при комнатной температуре от 2 до 10 часов.
• Открыть картонную упаковку и полиэтиленовый пакет с картриджем непосредственно перед установкой в принтер.
• Слегка встряхнуть картридж несколько раз для предотвращения слеживания тонера и его равномерного распределения в бункере.
• Удалить защитные заглушки или запорную ленту (при наличии) перед установкой в печатающее устройство в соответствии с инструкцией.
• Установить картридж в печатающее устройство в соответствии с инструкцией на печатающее устройство.
• Выполнить настройку качества печати в соответствии с инструкцией на печатающее устройство.
• Выполнить распечатку 5-10 тестовых страниц.